Познакомьтесь с базовыми функциями учета:
Философия мобильного учета в магазине опирается на то, что склады, материально ответственные люди,
поставщики и потребители - это места учета.
Имеется общий справочник "Места учета", а в нем группа "Наши места учета" - это и склады и МОЛы, кассы, банковские счета и другие участки учета на фирме.
Т.е. это те места учета, по которым следует вести остатки: количественные (кроме услуг) и суммовые. По остальным местам учета ведется только суммовой
учет- как правило, это результат взаиморасчетов.
Отдельно выделены места учета "Для планов поставок"- это "Мы должны поставить" и "Должны поставить нам". Тут остатки не ведутся. Но, если в документе
"Приход" указать в поле "откуда" какого-то поставщика, а в поле "куда" указать "Должны поставить нам", то система "понимает, что это план поставки
от указанного в документе поставщика. В отчете "Что ждем, надо отгрузить и заказать" можно будет увидеть эти данные. По мере приходов от поставщика
заказанных товаров, в отчете ожидаемое кол-во будет уменьшаться или исчезнет.
Учет планов приходов связан с планированием закупок. Например, в документе
"Расход" указано в поле откуда "Мы должны поставить", а в поле "куда" указан клиент. В табличной части указан товар в количестве 10 шт. При этом, на складе
имеется всего 4 шт. этого товара. Если не ожидается поставок этого товара, то в отчете будет показано, что следует заказать еще 6 штук. Однако, если заказ на поставку принят
поставщиком и поставка ожидается, то можно это зафиксировать документом "Приход", где в поле "куда" указать "Должны поставить нам", а в поле "откуда" поставщика.
После чего в отчете "Что ждем, надо отгрузить и заказать" строка с заказанным товаром исчезнет.
В отчете также отражается, что следует еще отгрузить клиентам,
если была запланирована отгрузка, но полного количества на складе не было и следует отгружать частично или ждать все, чтобы отгрузить сразу.
Более подробно о подходах мобильного учета в магазине читайте здесь.