Лучшая защита от "левых" данных - это персональная отвественность за их ввод и контроль.
Для этого в учете на смартфоне реализована "подпись" документов.
Для примера возьмем документ перемещения со склада на склад.
Перемещение- это списание со склада "Откуда" и приход на склад "Куда". Подтвердить факт прихода надо, чтобы
ответственное лицо отвечало за то, что пришло. Для того, кто отпустил, важно, чтобы ценности списались.
Ему важно напомнить, чтобы тот, к кому поступило, подтвердил факт перемещения.
Документ без номера не формирует изменения в учете (проводки). Т.е. документ есть, а влияния на учет нет.
Возможно указать в настройках, что номер документу может установить только(!) отвественный за склад (место учета) куда идет поступление.
Естественно, для этого надо привязать к месту учета материально-ответственное лицо или несколько.
Как только у документа появляется номер, он сформирует движения в учете и станет действующим. Поскольку номер может присвоить
только отвечающий за место учета, куда поступают ценности, документ с номером является "подписаным". В истории
поля "номер документа" появится запись: какое значение было, дата и кто изменил это поле. Ясно, что ценности
были приняты на учет.
Все изменения данных в полях документов регистрируются. Всегда можно щелкнуть по имени поля и получить список: кто, когда и как
менял данные в поле. Конечно, учет следит за тем, чтобы документы не выводили остатки ценностей в минус. Например, сделали приход,
затем расход того, что пришло. При попытке отменить приход, система может увидеть, что после отмены расходовать стало нечего.
В этом случае действие будет отменено и выдано предупреждение об этом.
Можно сделать настройки, позволяющие видеть данные, но запрещающие их изменить. Или разрешить менять только с определенным уровнем доступа.