Учет на телефоне для управления бизнесом

работает на всех устройствах с Android5+ или iOS13.6.1+

Учет на телефоне удобнее учета на ПК

Немного теории. Управлять чем-то, не получая информацию о том, что реально происходит и как управление влияет, невозможно. Это называется обратная связь. Как человек учится кататься на двухколесном велосипеде? Он имеет обратную связь, как только садится в седло. Но не оценивает ценность получаемой информации и не знает, как отвечать на нее. Но потом приходит осознание, что это такое "баланс" и то, что движение обеспечивает стабильность. Чем более натренирован мозг оценивать сигналы организма, тем более сложно человек может двигаться на велосипеде. Пацаны иногда такое вытворяют... Итак, обратная связь позволяет контролировать. Обратная связь в бизнесе- это учет.

Удивительно, но большинство бизнесменов с точки зрения управленческой науки, ездят на трехколесном велосипеде. И как ездят! Но жалуются, что устают, очень устают. Причина банальна. Как указывалось выше- обратная связь в бизнесе- это учет. Эти бизнесмены считают, что учет у них и так есть- бухгатерский. Но цель бухучета- осведомить державу о своих доходах, которые облагаются. Не более того. Не путайте бухгалтерию с учетом для бизнеса! Абсолютно разный учет!

Понятие "бизес-учет" в мире пока не сформировалось. Более того, учет для управления норовят называть управленческим учетом, но управленческий учет- это финансово-экономический и предназначен видеть каково экономическое состояние бизнеса и какие виды или группы затрат следует "оптимизировать". Иногда пользуются понятием оперативный учет. Знаете, если хочешь показаться умным- используй побольше терминов, лучше заумных и не знакомых собеседнику. Он вас послушает и поймет, что он дуб-дубом, а вы тааааакооооой эксперт... Давайте будем проще! Учет для управления бизнесом назовем бизнес-учетом.

Основа серьезного учета- документы. Зайдите в бухгалтерию- куча папок на полках и гора бумаг на столе. Это документы. Всякие там приходные и расходные накладные, счета, договора... Применение ПК для бухгалтерии очень облегчает работу с документами, точнее с информацией из них. Некоторые бизнесмены заходят к себе в магазин и берут из кассы, например, пять тысяч. Вместо них оставляют записку: "Взял пять тр. Иванов". Зачем? Ну, чтобы кассу продавцы могли передавать друг-другу. Положим некий продавец взял из кассы сотню т.р. и положил вместо них записку "Взял сто тр. Иванов". Передал кассу и... уволился. В суд эту записку нести бесполезно- это не документ. Даже не рассписка. Но внутри фирмы, для кассиров, это проходит как документ. Так заведено. Как он оформлен- другое дело, но он есть. И в учете остатков кассы записка играет роль документа.

При компьютеризации (...о нет, давайте кинем побольше пафоса и скажеи так: при цифровизации...) эти "не", "недо" и настоящие документы заносят в компьютер. Правильно говорить- переносят информацию из документов в компьютер. Зачем? О! Это магия! Оказывается, что руководитель может быть руководителем, т.е. руководить- управлять, отдавать приказы. Трехколесные руководители, когда надо оценить план действий, вызывают кладовщика и спрашивают: "Петровна, а мы можем покрасить ворота в зеленый цвет?". Потом еще интереснее:" Что и в синий не можем? Вообще краски нет?". Если Петровна заныкала немного краски для покраски скамейки в сторожке, то руководитель ситуации она, а не директор. Если бы приход краски был занесен в комп и, если бы в комп заносились и расходы краски, то комп бы выдал остаток на складе. Директор бы посмотрел в комп и узнал, сколько краски числится на складе и какой. Может ли он быть уверен, что краска мало того, что числится, но и реально имеется? А тут все зависит от того, насколько серьезно директор заботится о том, чтобы у него люди несли ответсвенность за своевременность внесения информации в учет.

Теперь по сути вопроса: "Учет на телефоне удобнее учета бизнеса на ПК". Представьте, вы директор, стоите возле облезлых ворот с завхозом. Рассуждаете, что надо бы покрасить. Учет остатков на складе у вас есть, но в компьютере. Комп в кабинете. Кабинет за триста метров. Если у вас серьезный бизнес, то пока вы доберетесь до кабинета, то от проблемы с воротами и следа в голове не останется. Вопрос будет поднят завхозом на следующем совещании. А теперь учет в телефоне. Достал из кармана, посмотрел и сказал завхозу: "Получишь завтра на складе 3 кг красной краски и надо послезавтра покрасить!". Сами же отправляете кладовщику через телеграм сообщение: "Купите 3 кг красной масляной краски и выдайте послезавтра с утра завхозу!". Чувствуете разницу? А теперь еще красивее. Вы устанавливаете сигнал на краску, чтобы, если краска к вечеру не будет приходована на склад, то вы в Телеграм получили сообщение "краска для завхоза так и не закуплена!". Ну, дальше управляющие воздействия, количество и качество которых зависит от вас. Если бы подобный сигнал пришел на комп, а вы в этот момент были в цеху, то когда бы вы узнали, что краски так и нет? Но сигнал придет на телефон и вы будете извещены вовремя. Учет на телефоне, что касается управления бизнесом, гораздо удобнее учета на ПК. Не так ли? Знакомьтесь "Учет на телефоне", переходите!